Программа лояльности

Предусмотрено 5 статусов участников программы:

- Classic
- Bronze
- Silver
- Gold
- Platinum

1. Преимущества для всех участников программы лояльности:

- Эксклюзивные тарифы и скидки для участников;
- Для всех участников программы предоставляется уменьшение цены в размере 10% на все произведенные бронирования по открытому тарифу rack rate и on-line тарифам;
- Гарантированное наличие номеров;
- Приоритетное (ускоренное) заселение и выселение из гостиницы;
- При наличии свободных номеров для участника со статусом bronze, silver, gold предоставляется возможность повышение категории номера, при этом стоимость номера не изменится.
- При одновременном бронировании номера от 7 ночей для участников со статусом gold, platinum включена услуга питания завтрак «шведский стол» в стоимость проживания на каждый день проживания;
- Для участника со статусом bronze, silver, gold, platinum при наличии предоставляется дополнительная кровать для номеров высшей и клубной категорий, которая включается в стоимость проживания;
- Для участника со статусом bronze, silver, gold, platinum при наличии предоставляется прокат велосипеда (2 часа в день в летний период). Стоимость включена в стоимость проживания;
- Привилегированные баллы, возможно списать на услуги проживания с установлением уменьшения цены до 50% в будние дни и до 80% в выходные, а также доп. услуги (до 20% на услуги гостиницы – минибар, услуги в ресторане, прачечная).

2. Порядок присвоения статуса

- Classic предоставляется при вступлении в программу;
- Bronze предоставляется от 10 ночей;
- Silver предоставляется от 30 ночей;
- Gold предоставляется от 60 ночей;
- Platinum предоставляется от 80 ночей.

3. Баллы

Предусмотрено 2 вида начисляемых баллов:
Привилегированные баллы:
- Classic - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 30 руб. (3%), с НДС.
- Bronze - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 50 руб. (5%), с НДС.
- Silver - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 70 руб. (7%), с НДС.
- Gold - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 100 руб. (10%), с НДС.
- Platinum - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 150 руб. (15%), с НДС.
Привилегированные баллы начисляются за следующие виды расходов в отеле:
- за проживание
- завтрак, обед, ужин «шведский стол»
- услуги ресторана и бара
- мини-бар
- услуги прачечной
- другие услуги.
Привилегированные баллы можно потратить на проживание в отеле и дополнительные услуги, уменьшив сумму стоимости проживания или услуги. При использовании баллов производится уменьшение цены на выбранную услугу на сумму списания баллов.
Срок действия баллов составляет 730 дней с даты проживания. Если участник не останавливается в гостинице и не получает баллы в течение 730 дней, все баллы на его счете аннулируются без предварительного уведомления и без возможности их восстановления.
Статусные баллы:
Статусные баллы служат для определения статуса гостя и позволяют переходить на следующие статусные уровни.
Статусные баллы присваиваются в зависимости от прожитых ночей.
Сохраняет текущий статус Участника в программе в течение 12 месяцев. По истечению года тот или иной статус может быть пересмотрен в зависимости от набранных баллов.
Баллы не имеют материальной ценности – денежная компенсация за потерянные или неиспользованные баллы не предусмотрена.

4. Общие условия

В том случае, если Статус участника меняется в период между бронированием и регистрацией выезда из отеля, для начисления баллов будут действовать правила Статуса, существующего на момент выезда. За проживание в несколько ночей подряд Участник получает одно начисление баллов при оплате полной суммы счета.
Все баллы (привилегированные и статусные) начисляются в течение 7 дней после выезда из отеля.
Если гость регистрируется в программе не позднее, чем 7 дней с момента выезд, гостиница обязуется начислить баллы / ночи за данное проживание и другие услуги при соблюдении прочих условий программы.
В случае если по происшествии 7 дней и более с момента выезда Участника из гостиницы Баллы не были начислены ему надлежащим образом, гость вправе требовать начисления причитающих ему баллов в течение 3 месяцев со времени его пребывания в отеле. Для предъявления такой претензии участник должен направить запрос по адресу sales@alfa-hotel.ru.

5. Условия участия в программе

Карта может быть использована только тем Участником, на которого зарегистрировано членство. Нельзя передавать свою карту другому лицу.
Участие подтверждается номером участника, который предоставляется на карте. Для того, чтобы зарегистрироваться в программе необходимо иметь действующий персональный адрес электронной почты.
Для того, чтобы пользоваться соответствующими привилегиями по программе участник должен указывать номер своей карты каждый раз, когда он хочет воспользоваться какими-либо услугами, и/или предъявлять карту на физическом или электронном носителе, и/или сообщать ее номер при регистрации и заезде в отель.
Участник может в любое время прекратить свое участие в программе. Для этого ему нужно направить запрос через свой личный кабинет на сайте sales@alfa-hotel.ru.

6. Персональный кабинет Участника

Персональный кабинет участника позволяет ему:
- просматривать свой баланс, баланс учитываемых ночей, историю бронирований и свой Статус;
- отслеживать историю своих бронирований и вносить изменения в имеющиеся бронирования;
- получить доступ к индивидуальным предложениям и услугам, доступным только участникам программы.
Каналы бронирования, предусматривающие начисления баллов.
Проживания, забронированные по тарифам, дающим право на получение баллов, через официальный сайт гостиницы www.alfa-hotel.ru и на стойке при заселении, а также по телефону.
Проживания, забронированные через туроператоров или сторонних онлайн-сайтов не предусматривают начисления баллов и накопления учитываемых ночей для получения статуса.

7. Расходы, дающие право на начисление Баллов

Только следующие расходы дают право зарабатывать Баллы при условии, что все расходы оплачиваются Участником, непосредственно проживающим в отеле:
- расходы на проживание.
- расходы по оплате дополнительных услуг, включая мини-бар, завтрак, телефонные разговоры, обслуживание в номере, платное ТВ, ресторан и бар в отеле.
Ниже перечисленные расходы НЕ предусматривают получения Баллов:
- налоги, чаевые, услуги такси, трансфер, сборы за обслуживание и другие применимые сборы;
- авансовые платежи;
- расходы, понесенные в рамках организации мероприятий, банкетов или любого иного события.

Как активировать карту лояльности Alfa

1. Вы можете активировать карту через мобильное приложение и получить доступ к личному кабинету. В кабинете можно смотреть статус по карте и по начислениям.
2. Для активации найдите через приложение Google Play, Play Market, App Store приложение MyClub.


3. Скачиваем это приложение на ваш мобильный телефон.


4. Находим компанию из этого списка - Гостиница Альфа 4****


5. Проходим регистрацию через email.


6. Заполняем Имя, Фамилию, Email.


7. Вводим проверочный код.