Программа лояльности

Предусмотрено 5 статусов участников программы:
  • Classic
  • Bronze
  • Silver
  • Gold
  • Platinum

1. Преимущества для всех участников программы лояльности:
  • Эксклюзивные тарифы и скидки для участников;
  • Гарантированное наличие номеров
  • Приоритетное (ускоренное) заселение и выселение из гостиницы
  • При наличии свободных номеров для участника со статусом bronze, silver, gold предоставляется возможность повышение категории номера, при этом стоимость номера не изменится
  • При одновременном бронировании номера от 7 ночей для участников со статусом gold, platinum включена услуга питания завтрак «шведский стол» в стоимость проживания на каждый день проживания
  • Для участника со статусом bronze, silver, gold, platinum при наличии предоставляется дополнительная кровать для номеров высшей и клубной категорий, которая включается в стоимость проживания
  • Для участника со статусом bronze, silver, gold, platinum при наличии предоставляется прокат велосипеда (2 часа в день в летний период). Стоимость включена в стоимость проживания
  • Привилегированные баллы, возможно списать на услуги проживания с установлением уменьшения цены до 50% в будние дни и до 80% в выходные, а также доп. услуги (до 20% на услуги гостиницы – минибар, услуги в ресторане, прачечная)

2. Порядок присвоения статуса:
  • Classic предоставляется при вступлении в программу
  • Bronze предоставляется от 10 ночей
  • Silver предоставляется от 30 ночей
  • Gold предоставляется от 60 ночей
  • Platinum предоставляется от 80 ночей


3. Баллы. Предусмотрено 2 вида начисляемых баллов:
Привилегированные баллы
  • Classic - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 30 руб. (3%), с НДС
  • Bronze - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 50 руб. (5%), с НДС
  • Silver - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 70 руб. (7%), с НДС
  • Gold - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 100 руб. (10%), с НДС
  • Platinum - за каждые потраченные 1000 руб. начисляется 150 руб. (15%), с НДС

Привилегированные баллы начисляются за следующие виды расходов в отеле:
  • за проживание
  • завтрак, обед, ужин «шведский стол»
  • услуги ресторана и бара
  • мини-бар
  • услуги прачечной
  • другие услуги

Привилегированные баллы можно потратить на проживание в отеле и дополнительные услуги, уменьшив сумму стоимости проживания или услуги. При использовании баллов производится уменьшение цены на выбранную услугу на сумму списания баллов.
Срок действия баллов составляет 730 дней с даты проживания. Если участник не останавливается в гостинице и не получает баллы в течение 730 дней, все баллы на его счете аннулируются без предварительного уведомления и без возможности их восстановления.

Статусные баллы
Статусные баллы служат для определения статуса гостя и позволяют переходить на следующие статусные уровни
Статусные баллы присваиваются в зависимости от прожитых ночей
Сохраняет текущий статус Участника в программе в течение 12 месяцев. По истечению года тот или иной статус может быть пересмотрен в зависимости от набранных баллов
Баллы не имеют материальной ценности – денежная компенсация за потерянные или неиспользованные баллы не предусмотрена

4. Общие условия:
Карта может быть использована только тем Участником, на которого зарегистрировано членство. Нельзя передавать свою карту другому лицу.
Участие подтверждается номером участника, который предоставляется на карте. Для того, чтобы зарегистрироваться в программе необходимо иметь действующий персональный адрес электронной почты.
Для того, чтобы пользоваться соответствующими привилегиями по программе участник должен указывать номер своей карты каждый раз, когда он хочет воспользоваться какими-либо услугами, и/или предъявлять карту на физическом или электронном носителе, и/или сообщать ее номер при регистрации и заезде в отель.
Участник может в любое время прекратить свое участие в программе. Для этого ему нужно направить запрос через свой личный кабинет на сайте sales@alfa-hotel.ru.

6. Персональный кабинет Участника
Персональный кабинет участника позволяет ему:
  • просматривать свой баланс, баланс учитываемых ночей, историю бронирований и свой Статус
  • отслеживать историю своих бронирований и вносить изменения в имеющиеся бронирования
  • получить доступ к индивидуальным предложениям и услугам, доступным только участникам программы

Каналы бронирования, предусматривающие начисления баллов.
Проживания, забронированные по тарифам, дающим право на получение баллов, через официальный сайт гостиницы www.alfa-hotel.ru и на стойке при заселении, а также по телефону.
Проживания, забронированные через туроператоров или сторонних онлайн-сайтов не предусматривают начисления баллов и накопления учитываемых ночей для получения статуса.

7. Расходы, дающие право на начисление Баллов
Только следующие расходы дают право зарабатывать Баллы при условии, что все расходы оплачиваются Участником, непосредственно проживающим в отеле:
  • расходы на проживание
  • расходы по оплате дополнительных услуг, включая мини-бар, завтрак, телефонные разговоры, обслуживание в номере, платное ТВ, ресторан и бар в отеле

Нижеперечисленные расходы НЕ предусматривают получения Баллов:
  • налоги, чаевые, услуги такси, трансфер, сборы за обслуживание и другие применимые сборы
  • авансовые платежи
  • расходы, понесенные в рамках организации мероприятий, банкетов или любого иного события


Как активировать карту лояльности Alfa
1. Вы можете активировать карту через мобильное приложение и получить доступ к личному кабинету. В кабинете можно смотреть статус по карте и по начислениям.
2. Для активации найдите через приложение Google Play, Play Market, App Store приложение MyClub.


3. Скачиваем это приложение на ваш мобильный телефон.


4. Находим компанию из этого списка - Гостиница Альфа 4****


5. Проходим регистрацию через email.


6. Заполняем Имя, Фамилию, Email.


7. Вводим проверочный код.

Спецпредложения гостиницы Все спрецпредложения